Страницы

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Мадам...

Мадам, зря ожидаете ответа -
Я Вам в ответ и глазом не моргну!
Ни шелест трав, ни дуновенье ветра
Не прекратят мою холодную войну.

Мадам, Вы не подумайте превратно,
Но Ваша жалость абсолютно ни к чему.
Вы можете забрать её обратно,
В ней ничего - ни сердцу, ни уму!

Мадам, не стоит брать меня за плечи!
Пусть, даже вопреки расхожим штампам,
Я выгляжу довольно человечно,
Но для любви - немножечко обшарпан...

Мадам, я Вас конечно понимаю-с!
Я сам от суеты пустой - беглец...
Но то, что с вами я совсем не обнимаюс,
Ещё не значит, что "коварный я подлец"!

Мадам, Вы причитаете напрасно -
Былого лихолетья не вернуть!
Нам можно абсолютно безопасно,
Как бабочки, в окошко упорхнуть...

Мадам, я не боюс рыданий ваших,
Но головой не нужно портить стен!
Возьмите сумочку, ступайте себе дальше...
ОСТАВЬТЕ ЖЕ В ПОКОЕ МАНЕКЕН!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий